Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
 
Регионы
 

Главная страница  /  Новости  /  Регионы

 
  • 22-02-2013: Ритейлеры разогрели кемеровскую землю

    Конкуренция барнаульской «Марии-Ра» и местного «Аквамаркета» взвинтила цену на земельный участок в Кемерове в 20 раз.


  • 03-02-2013: Азбука городов

    Почти у каждого крупного города есть герб, но создатели проекта CityBranding решили пойти дальше и создали целый каталог логотипов городов, включающий 5 стран.


  • 10-01-2013: Территориальный брендинг — революция уже началась!

    Брендинг Ярославля получил неожиданное развитие. Студия Артемия Лебедева разработала логотип, который представляет собой стилизованную под стрелку букву «Я» в русской версии и «Y» в английской.


  • 23-04-2012: Московский бренд

    Что думают иностранцы о России, почему Москва во всем мире считается «городом богатых и бедных» и как сделать так, чтобы поток туристов стал больше, чем сейчас.


  • 24-11-2011: Пермь — лучший территориальный бренд. Что дальше?

    Территориальный брендинг пришел в Россию. Появляются первые региональные и городские бренды, лучшим из которых, на данный момент является — Пермь. Вокруг Перми ведется большая полемика, само отношение к пермскому феномену крайне поляризовано. Почему Пермь, не смотря на свою неоднозначность, является лучшим территориальным брендом России?


  • 22-11-2011: Проблемы и перспективы туристического бренда Санкт-Петербурга

    Санкт-Петербург — самый безпроблемный с точки зрения туристического брендинга город, в котором есть все: развитая инфраструктура, достопримечательности, богатая история, архитектура...


  • 22-10-2011: В Адыгее выбрали логотип республики

    Победителя общереспубликанского конкурса на лучший логотип Республики Адыгея определили путем голосования, сообщает АиФ Адыгея


  • 21-10-2011: Придуман бренд Твери

    Работа представляет собой дипломный проект студентки курса «Визуальные коммуникации» Британской Высшей Школы Дизайна Екатерины Дубейковской, куратор проекта – Леонид Славин.


  • 07-10-2011: В Омской области утвердили логотип региона

    В Омской области утвердили логотип региона


  • 06-09-2010: Брендинг регионов: от какофонии к симфонии

    Бренд региона может стать успешным только при взаимодействии органов власти, специалистов и общественности - к такому выводу пришли участники круглого стола «Брендинг территории. Теория и российская практика», который состоялся на днях в РИА Новости по инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia).


Начало  « « 1 -  2 » » Конец