Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Методы
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Методы

 

В арсенале наших маркетологов все инструменты сбора и обработки информации. Мы гарантируем высокое качество исследований методами:

- Личные интервью (по месту жительства, уличные, в местах продаж)

- Телефонные опросы

- Фокус-группы

- Глубинные интервью

- Тайный  покупатель (Mystery Shopping)

- Hall/Home Test

- Retail Audit, Store Cheking

- Desk Research (кабинетные исследования)

- Формализованное наблюдение