Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
г.Москва, ул. Шверника, д. 6, корп. 1, пом. 3П
+7 (495) 008-05-01
Регионы
-
22-02-2013: Ритейлеры разогрели кемеровскую землю
-
Конкуренция барнаульской «Марии-Ра» и местного «Аквамаркета» взвинтила цену на земельный участок в Кемерове в 20 раз.
-
03-02-2013: Азбука городов
-
Почти у каждого крупного города есть герб, но создатели проекта CityBranding решили пойти дальше и создали целый каталог логотипов городов, включающий 5 стран.
-
10-01-2013: Территориальный брендинг — революция уже началась!
-
Брендинг Ярославля получил неожиданное развитие. Студия Артемия Лебедева разработала логотип, который представляет собой стилизованную под стрелку букву «Я» в русской версии и «Y» в английской.
-
23-04-2012: Московский бренд
-
Что думают иностранцы о России, почему Москва во всем мире считается «городом богатых и бедных» и как сделать так, чтобы поток туристов стал больше, чем сейчас.
-
24-11-2011: Пермь — лучший территориальный бренд. Что дальше?
-
Территориальный брендинг пришел в Россию. Появляются первые региональные и городские бренды, лучшим из которых, на данный момент является — Пермь. Вокруг Перми ведется большая полемика, само отношение к пермскому феномену крайне поляризовано. Почему Пермь, не смотря на свою неоднозначность, является лучшим территориальным брендом России?
Перейти к списку статей раздела