Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
 
Наша команда
 

Главная страница  /  Наша команда

 

Вадим Фисенко:

Главный по инвестициям, проектам комплексного развития территорий, проектам в сфере строительства и недвижимости.

"Мой девиз – постоянная работа над собой, получение нового опыта и знаний. А знания, помноженные на опыт, рождают мудрость…"

В 1994 году закончил образовательную программу «Основы экономики и менеджмента» под руководством профессора экономики и менеджмента Высшей школы бизнеса Пеппердайнского университета (США), доктора L. Wayne Gertmenian. В 2001 году закончил Московский авиационный институт по специальности экономика и менджмент.

Ключевой профессиональный опыт получил в компаниях: 

инвестиционная компания «RDI Group» (руководитель управления продаж и маркетинга), 

«EASTWARD Capital» (советник президента по маркетингу и оценке инвестиционных проектов, главный специалист по маркетинговым исследованиям), 

«EASTWARD Development» (директор департамента маркетинга и консалтинга), 

«CityMarketing» (заместитель генерального директора, директор департамента), 

«Домострой» (заместитель директора департамента инвестиционного консалтинга), 

«МИАН».

Имеет большой опыт в проведении комплексных маркетинговых исследований, в разработке и оценке инвестиционных проектов, в маркетинговом обосновании и оценке экономической эффективности инвестиционно-строительных проектов, в разработке концепций, мастер-планов, бизнес-планов и ТЭО, в анализе текущего использования и определения наилучшего варианта развития земель, в реализации в разработке программ стратегического развития территорий.

В «Большой стране» возглавляет Департамент территориального консалтинга, главный консультант в сфере инвестиционного консалтинга, бизнес-планирования, технико-экономического обоснования проектов, комплексного социально-экономического развития территорий.

 

Александр Максименко:

Бренд-мейкер и специалист по психологии потребителей.

"Считаю, что в основе принятия управленческих решений в сфере маркетинга лежит знание психологии потребителя."

"Знание без здравого смысла - двойная глупость. Так бывает, когда маркетологи готовы воспринимать только количественные подходы."

Среди регалий: кандидат психологических наук, член Esomar, управляющий партнер агентства маркетинговых исследований BrandCare. Опыт работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях свыше 10 лет. Компании-клиенты, с которыми реализованы исследовательские проекты полного цикла и постоянно проводятся консультации: «Дом Еды», «Еремеевское», «Фэст», «Полимерстройсервис», «Зенден», «Здрава», «Кроностар», «Фидимпорт». 

Автор свыше 70 публикаций, в том числе 2 монографий. В декабре 2011 года выпускает книгу «Управленческое Евангелие», ключевая тема которой – ценностное управление (этой же теме посвящена докторская диссертация).

В «Большой стране» является ведущим консультантом в сфере брендинга и маркетинговых исследований, связанных с изучением психологии восприятия потребителей.

 

Светлана Нестерова:

Политический психолог, руководитель направления качественных исследований, модератор фокус-групп.

"Главное не останавливаться и идти только вперед!"

Закончила МГУ им. Ломоносова, факультет социологии. В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Политико-психологический анализ восприятия политических лидеров гражданами в современной России». 

Более 10 лет в политических и социальных исследованиях (восприятие политических лидеров избирателями,  диагностика социально-политической ситуации,  тестирование рекламной продукции, адаптация имиджей политических лидеров и партий). Большой опыт работы в качестве политического психолога (коммуникационные тренинги, работа с кандидатом и командой) и аналитика (разработка аналитических отчетов и рекомендаций для проведения избирательных кампаний).

4 года в маркетинговых исследованиях, координация и организация сложных (в том числе комплексных) исследовательских проектов, включая дизайн, методологию, модерирование, подготовку аналитических отчетов, рекомендаций, проведение презентаций. Рынки: FMCG (шоколад, алкоголь, прохладительные напитки, сигареты, косметика, масложировая продукция и т.п.), B2B (финансы и страхование) автомобильный, туристический, фармацевтический, медиа, а также социальные исследования.

В «Большой стране» является ведущим консультантом в сфере качественных исследований и политического консалтинга.

 

Ольга Ломакина:

Консультант по качественным исследованиям, модератор фокус-групп.

«Когда на вопрос моих собеседников, кто я по профессии, я отвечаю «социолог», то иногда слышу: «О!». И после некоторой паузы: «Психолог, значит». «Ну, почти», – отвечаю я. У социологов и психологов, действительно, много общего. Но все-таки социолог – это еще и журналист, и математик, и исследователь. Мне нравится моя профессия. Некоторые из моих коллег считают меня перфекционистом. Знаю, что для кого-то само слово «перфекционизм» носит негативный оттенок. Но это мой принцип: если берешься за работу, делай ее на пике качества. Или не берись за нее вообще».

«По роду деятельности я имею возможность общаться с удивительными людьми самых разных профессий. Для меня это очень ценный опыт. И я рада делиться им и развивать бизнес своих клиентов».

Ольга профессиональный социолог, закончила МГУ им. Ломоносова.

В «Большой стране» является ведущим консультантом  в области качественных исследований и модератором фокус-групп.