Главная страница / Новости / Маркетинг
Медведь стал национальным спортивным брендом
Агентство Mildberry Sports Lab. разработало бренд «Команда России» Олимпийский комитет России (ОКР) и объединение «Спорт высших достижений» представили национальный спортивный бренд «Команда России». В его основе – стилизованная морда медведя, выполненная в цветах российского флага. Мультиимиджевый бренд призван возродить российский спорт, привлечь молодое поколение, объединить общество и российских спортсменов в одну команду, создать атмосферу душевного подъема во время национальных и международных спортивных соревнований.
Разработкой логотипа занималось брендинговое агентство Mildberry Sports Lab., пишут «Ведомости». Его создание обошлось заказчику в 120 тысяч евро, однако окончательная стоимость будет зависеть от масштабов развития проекта. Как рассказал управляющий партнер агентства Олег Бериев, рассматривалось много вариантов. В итоге решили работать с существующими символами и наполнять их новым значением, а не придумывать заново. Медведя как национальный символ признает большинство россиян, утверждает он.
В сентябре 2011 годя стартует национальная рекламная кампания для продвижения бренда «Команда России». В ней будут задействованы телевидение, наружная реклама, а также Интернет. Реклама появится на «России-1», «России-24», ТВЦ, НТВ и на местных телеканалах в городах-миллионниках. Наружная реклама также охватит крупные города: будут использованы щиты 3х6 и частично малый формат для оптимального покрытия центра. В Интернете запустят контекстную и баннерную рекламу, во всех социальных сетях и на крупнейших порталах – Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru.
Маркетинговой поддержкой всех российских чемпионов занимается автономное некоммерческое объединение (АНО) «Спорт высших достижений». Оно было создано весной для сбора спонсорских денег.
Иллюстрации из презентации газеты «Ведомости»
Комментарии:
Нет комментариев.
Добавить комментарий