Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Разделы:
 
 
Свежие статьи:
 
 
 
 
Оценка эффективности
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Направления  /  Оценка эффективности

 

Оценка работы персонала проводится методом Mystery Shopping («Таинственный покупатель»). В ходе исследования специалист ЦИК «СИТИ» под видом покупателя / клиента контактирует (лично или по телефону) с представителями компании-заказчика, оценивая во время общения персонал по ряду заранее сформулированных параметров, среди которых могут быть:

- внешний вид,

- занятость (разговоры на личные темы по телефону или с коллегами, еда на рабочем месте и проч.)

- манера общения (приветливость, доброжелательность, навязчивость…),

- грамотность речи,

- выполнение должностных обязанностей,

- уровень компетенции,

- стессоустойчивость, умение действовать в нестандартных ситуациях

- и др.

Исследования методом Mystery Shopping могут проводиться и в точках конкурентов для выявления сильных и слабых сторон в работе Вашего персонала в сравнении с основными соперниками. Это позволит усилить рыночную позицию Вашей компании.