Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Разделы:
 
 
Свежие статьи:
 
 
 
 
SWOT-анализ
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Направления  /  SWOT-анализ

 

Это один из наиболее распространенных видов маркетингового анализа, который может применяться как в целом для рынка, так и для отдельных сегментов. Фокусирование SWOT-анализа на конкретных сегментах позволяет безошибочно определить, в каком направлении организации развивать свой бизнес, исходя из потенциальных возможностей и угроз и руководствуясь своими сильными и слабыми сторонами.

Зачастую посторенние матрицы SWOT-анализа в компании доверяется штатному маркетологу, который руководствуется собственными знаниями и представлениями. Однако качественным и надежным SWOT-анализ может считаться лишь тогда, когда сильные и слабые стороны определяются на основе восприятия и мнений покупателей, а также учитывают предложения конкурентов. Так, например, высокое качество продукции является сильной стороной лишь в том случае, если опережает по этому показателю конкурентов.

SWOT-анализ – это не перечисление догадок менеджеров, в его основе должно быть как можно больше объективных фактов и данных полноценных исследований.