Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Разделы:
 
 
Свежие статьи:
 
 
 
 
Анализ конкурентов
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Направления  /  Анализ конкурентов

 

- оценка долей рынка основных производителей / поставщиков

- составление рейтингов спонтанной и подсказанной известности

- анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов

- описание имиджа марки / компании

- выявление сильных и слабых сторон операторов рынка

- построение «карты восприятия» основных конкурентов

- анализ рекламной политики конкурентов

- анализ каналов дистрибуции