Социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговое агентство, Большая страна, политический консалтинг, полевые исследования, конкурентная разведка, тайный покупатель, массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, брендинг.
Москва, Переяславский переулок, 4
(495) 088-81-38
 
 
 
Маркетинговые исследования
 
Разделы:
 
 
Свежие статьи:
 
 
 
 
Ценовые исследования
 

Главная страница  /  Услуги  /  Маркетинговые исследования  /  Направления  /  Ценовые исследования

 

- сегментация рынка по ценовому фактору (оценка конкуренции в отдельных сегментах)

- оценка ценовой эластичности спроса (чувствительность к изменению цены)

- определение оптимальной цены товара / услуги

- определение ценовой стратегии